Полуприцепы с подвижным полом и боковыми дверями
TMT Conchiglia SD
и Scrigno
Новая конструкция корпуса с боковыми дверями обеспечивает непревзойденную универсальность в решении
транспортных задач
Назначение
Conchiglia SD и Scrigno предназначены для перевозки широкого спектра грузов
Грузы общего назначения
Упаковки на поддонах, биг-бэги, загружаемые через боковую сторону.
Насыпные
грузы
Загружаются через открытую верхнюю сторону, выгружаются с помощью подвижного пола
Длинномерные грузы
Трубы, пиломатериалы, загружаемые сзади при снятии верхних поперечин и открытии задних дверей
Особенности моделей
The Team teachable
TMT Conchiglia SD
Шасси: полноразмерное E60 из стали Strenx700

Боковая сторона: фиксированная центральная
стойка, два боковых проема длиной по 6 300 мм

Двери: каждая створка состоит из двух секций
TMT Scrigno
Шасси: усиленное полноразмерное E110 из стали Strenx700

Боковая сторона: две сдвижные стойки, обеспечивающие единое погрузочное пространство длиной 12 600 мм

Двери: шесть секций, открываются вокруг сдвижных стоек по схеме 2+1
Подвеска, оси и тормоза
Стандартная комплектация для российского рынка: подвеска SAF Integral с усиленными осями SAF CD (OFFROAD) или подвеска и оси BPW с дисковыми тормозами
  • Производители подвески
    SAF, BPW, Jost, ROR
  • Тормозные системы
    Haldex, Wabco и другие
  • Барабанные тормоза
    Доступны по предварительному заказу.
  • Варианты колесной базы
    Для тягачей 4x2 и 6x2 (6x4), обеспечивая правильное распределение нагрузок.
4-осные модификации для повышенной грузоподъемности
Адаптация для тягачей 4x2 и 6x2.

Варианты осей: фиксированные, с самоуправляемой или принудительно управляемой последней осью.
Корпус, двери и оборудование
Подвижный пол
  • Система: Cargo Floor CF 500 SL-C (Нидерланды) или опционально Keith Floor (США)
  • Стандартно устанавливаются 21 планка пола с толщиной несущей поверхности 6-8-10 мм.
  • Возможна установка усиленных или ударопрочных планок, а также системы
    с 15 планками
Преимущества
  • Два варианта моделей с различными характеристиками погрузочного проема
  • Усиленное шасси
  • Усиленный корпус и задние двери
  • Усиленные оси и подвеска
  • 3-осные и 4-осные модификации
  • Совместимость с тягачами 4x2, 6x2
  • Высокая антикоррозионная стойкость
  • Длительный срок эксплуатации
  • Высокая остаточная стоимость
  • Короткие сроки изготовления и поставки
  • Сертификация по регламенту Таможенного Союза (ОТТС)

Специальные модификации

В отличие от большинства европейских производителей полуприцепов с подвижным полом, ТМТ позволяет собрать глубоко кастомизированный полуприцеп полностью под ваши задачи
  • Изменение общих параметров

    Длина, высота, и тд
  • Специальные опции

    Водонепроницаемый пол для перевозки влажных грузов, исключающий протечки, и еще более 150 опций