Полуприцепы с задними дверями
Conchiglia STD
Базовая модель популярного универсального полуприцепа для большинства транспортных задач.

На базе Conchiglia STD завод ТМТ выпускает модификации для специфических условий применения и грузов.
Назначение
Для перевозки широкого спектра сыпучих грузов
  • Перевозка Отходов
    Промышленные и муниципальные отходы, в том числе влажные, RDF, пластик, металлолом и тп.
  • Сельское хозяйство
    Зерновые, силос, корма, удобрения, картофель, свекла, морковь и тп.
  • Лесное хозяйство
    Продукты переработки – опилки, древесная щепа и тп.
    Перевозка всех видов генеральных и длинномерных грузов

  • Генеральные грузы
    Паллетированные и штучные грузы, биг-бэги, рулонная бумага, фанера и тп.
  • Длинномерные грузы
    Трубы, пиломатериалы и тп.
Шасси, подвеска, оси и тормоза
Выберите тип шасси, соответствующий вашим условиям эксплуатации и нагрузкам
E00
Базовый вариант с частично самонесущим корпусом и рамой от опорных стоек до заднего портала.

Такая конструкция обеспечивает оптимальное сочетание собственного веса, полезного объема и прочностных характеристик, удовлетворяющих большинство дорожных условий.

Рама шасси изготавливается ​​из высококачественной конструкционной стали Strenx 700 производства SSAB (Швеция), что гарантирует ее прочность и легкость. На раме шасси устанавливается надрамник, представляющий собой продольные трубы квадратного сечения, приваренные к поперечным балкам (траверсам).

В данном варианте возможна комплектация поперечными балками увеличенного сечения (HD) для повышения жесткости конструкции.
E60
Вариант с полноразмерным шасси с рамой полуприцепа из стали Strenx 700 от переднего свеса до заднего портала.

Сварной надрамник как и в варианте Е00 выполнен из алюминиевых труб квадратного сечения и алюминиевых поперечных балок.

Этот вариант шасси по сравнению вариантом Е00, обладает большим весом и ориентирован на более жесткие условия применения и нагрузки.
E110
Вариант с полноразмерным шасси с рамой полуприцепа из стали Strenx 700 от переднего свеса до заднего портала.

Сварной надрамник в отличие от вариантов Е00 и Е60 выполнен из стальных труб квадратного сечения и стальных поперечных балок.

Вариант шасси Е110 предназначен для самых жестких условий эксплуатации и бездорожья, однако существенно тяжелее вариантов Е00 и Е60.
4-осные модификации для повышенной грузоподъемности
Адаптация для тягачей 4x2 и 6x2.

Варианты с фиксированными осями, самоуправляемой или принудительно управляемой последней осью.
Корпус, двери и оборудование
Подвижный пол
  • Система: Cargo Floor CF 500 SL-C (Нидерланды) или опционально Keith Floor (США)
  • Стандартно устанавливаются 21 планка пола с толщиной несущей поверхности 6-8-10 мм.
Преимущества
  • Усиленное шасси: варианты с разной степенью усиления
  • Усиленный корпус и задние двери
  • Усиленные оси и подвеска
  • 3-осные и 4-осные модификации
  • Совместимость с тягачами 4x2, 6x2, 6x4 и 6x6
  • Высокая антикоррозионная стойкость
  • Длительный срок эксплуатации
  • Высокая остаточная стоимость
  • Короткие сроки изготовления и поставки
  • Сертификация по регламенту Таможенного Союза (ОТТС)

Специальные модификации

В отличие от большинства европейских производителей полуприцепов с подвижным полом, ТМТ позволяет собрать глубоко кастомизированный полуприцеп полностью под ваши задачи
  • Изменение общих параметров

    Длина, высота, и тд
  • Специальные опции

    Например, водонепроницаемый пол для перевозки влажных грузов, исключающий протечки